Проекты

Выхныч Егор в этом году работает над проектом "Мир динозавров". Ему предстоит защищать   свою работу весной  на наусно-практической конференции "Начало" Пожелаем ему успехов в работе над проектом и успешной зашиты!

______________________________________________________________________________

Дорогие ребята и уважаемые взрослые!
В четвертой четверти в 1а классе организуется классный проект "Азбука первоклассника". Каждому ребенку предстоит сделать самодельную азбуку (любого формата и техники исполнения). Просьба: оказать помощь в изготовлении.Это надо сделать до 13 мая. Затем класс будет разбит на группы и мы в разное время посетим детские сады, в которые ходили дети до школы. Эти Азбуки первоклассники подарят детишкам из детских садов. Очень хочется, чтобы работы были интересными, красочными, привлекательными для дошкольников. Не стоит покупать готовые книги или портить старые азбуки, вырезая оттуда иллюстрации. Лучше, если это будут рисунки или хотя бы распечатанные и раскрашенные (аккуратно!) картинки.
Идеи для изготовления можно найти здесь:
Маам.ру

Страна Мастеров

Необычные азбуки

Творческая мастерская

 






 


________________________________________________________________

Ну что же, друзья, веб-квест подошел к концу. На последнем этапе мы с вами работали над слайдом коллективной презентации "Ответы на дороге". 
Команда проиллюстрировала вопрос "Почему опасно переходить дорогу в наушниках?". К тому же, на этом этапе мы оценили работу другой команды и сами себя.
А еще отправили ответы организатору проекта о своих впечатлениях.
Поздравляю всех с окончанием первого проекта на Началке!

__________________________________________________________________


Ребята,  мы приступаем к 4 этапу веб-квеста "Дорожные ловушки" Пройдите по ссылке и познакомьтесь с заданиями этапа. Ответы будем вносить всей командой.

____________________________________________________

Друзья, начинается третий этап проекта - Важные знаки. На этом этапе мы вспомним известные нам дорожные знаки и , возможно, узнаем новые. А еще нам предлагается выполнить один дорожный знак из подручных материалов (картон, бумага, пластилин, солёное тесто и т.д.). Затем мы его сфотографируем и разместим в Детском атласе дорожных знаков. Нам достался знак 1.23 "Дети". Найти и рассмотреть этот знак, а также узнать, где он устанавливается, можно на сайтах deti.gibdd.ru , Добрая дорога детства. Попробуйте выполнить этот знак и принести в класс. 

__________________________________________________________________

 

 

Первый этап "Азбука улицы" веб-квеста позади. Молодцы, все, кто в нем принял участие. Не все смогли зарегистрироваться на сайте Началка, но помогал команде весь класс. Мы создали план улицы, нашли много знакомых слов в облаке и написали письмо Колобку. Было очень интересно и познавательно. Всю работу проверили по листу самоконтроля.
Теперь идет 2 этап - "Пешеходный переход" . Уже в понедельник мы поиграли с пазлами, собрали картинку и сочинили по ней слоган (призыв, девиз) по дорожной ситуации на картинке. Вот такую картинку мы собрали и наши слоганы:

1) Грибы собирай,но ПДД соблюдай!



2) Правила и в лесу надо соблюдать,
Чтобы под машину никогда не попадать!


_________________________________________________________________________________

Дорогие участники веб-квеста и те, кто будет нам помогать в пути! Спешу сообщить приятную новость: наша команда успешно зарегистрирована! Название предложила Варя Л. - "Радость", и почему-то всем оно сразу понравилось. Под таким названием мы и будем участвовать в квесте. В таблице "Шаги к успеху" мы под номером 8. Спасибо тем, кто уже принес заполненную карту "ЗИУ" и согласия от родителей.  С понедельника начинаем работу!   _____________________________________________________________________

Дорогие ребята! Уважаемые родители!
Три учебных недели позади. Думаю, пришло время познакомится с такого рода деятельностью, как сетевой проект. Почитать об этом можно ТУТ. Я приглашаю всех желающих первоклассников к участию в веб-квесте "Дорожные приключения Колобка".

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий